Внедрения
- 
                        
            Автоматизация оперативного и складского учета в оптовой торговле стройматериалами
            При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало стандартные возможности программы 1С:Управление торговлей для решения следующих задач: - вести учет товаров в разрезе характеристик;
- вести партионный учет себестоимости в разрезе серий;
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- отчетность для взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- составлять аналитический отчет по прибыльности партий в разрезе характеристик;
- учитывать передачу товаров между собственными складами;
- учитывать передачу товаров собственным строительным бригадам;
- организация учета в территориально-распределенных подразделениях.
 
 
- 
                        
            Автоматизация оперативного учета в розничном магазине спорттоваров
            При выборе программы для автоматизации учета руководство магазина учитывало возможности программ из комплекса 1С:Предприятие 8.Х с возможностью доработок для решения следующих задач: - перенос справочников, остатков товаров на складах из предыдущей версии 1С:Торговля и склад;
- вести учет товаров в разрезе характеристик;
- учет деятельности продавцов;
- отчетность для мотивации оплаты труда продавцов;
- учитывать передачу товаров между складами нескольких собственных организаций;
- использование торгового оборудования;
- организация учета в территориально-распределенных точках торговли.
 
 
- 
                        
            Автоматизация розничной торговли в магазине обуви и аксессуаров
            При выборе программы для автоматизации учета руководство магазина учитывало возможности программ из комплекса 1С:Предприятие 7.Х с возможностью доработок для решения следующих задач: - вести учет товаров в разрезе характеристик;
- партионный учет с расчетом себестоимости и прибыльности товаров;
- учет деятельности продавцов;
- отчетность для мотивации оплаты труда продавцов;
- использование торгового оборудования.
 
 
- 
                        
            Учет рабочего времени в недропользовательском предприятии
            Разработана обработка в составе конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом для автоматического обмена данными со сторонней системой учета рабочего времени (СУРВ). СУРВ отмечает рабочее время сотрудников при проходе через турникет с персональной магнитной картой. Данные о рабочем времени в разрезе участков работ , сотрудников, вход/выход накапливаются в формате MS SQL.
 
 Основные функциональные возможности:
 - Загрузка данных из СУРВ в реестры информационной базы 1С;
- Формирование табелей учета рабочего времени по подразделениям;
- Формирование специфических отчетов по результатам загруженных из СУРВ данных.
 
- 
                        
            Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства здравоохранения
            Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с другого программного продукта. На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта: - расширенные возможности анализа учета;
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
 
 
 
- 
                        
            Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства образования области
            Руководство «Северо-Восточный государственный университет» решила осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта: - ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
 
 
 
- 
                        
            Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства Правительства области
            Руководство Министерство государственно-правового развития Магаданской области решила использовать программного продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» после реструктуризации органов управления правительства области. На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта: - ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
 
 Дополнительно произведены работы по переносу данных по ОС из информационных баз реструктурированных бюджетных учреждений.
- 
                        
            Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МЧС
            Руководство Федеральное казенное учреждение "Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Магаданской области" решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с предыдущей версии 7.7.. На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта: - ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
 
 
 
- 
                        
            Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении ОМС
            Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с программного продукта предыдущей версии 7.7. На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта: - расширенные возможности анализа учета;
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
 
 Были произведены дополнительные изменения типовой конфигурации:- отражение в учете операций распорядителя средсв ФОМС.
 
 
 
- 
                        
            Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении социального обеспечения
            Руководство Центра Психолого-педагогической реабилитации и коррекции решила осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с предыдущей версии 7.7.. На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта: - ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
 
 
 
