Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении ОМС

Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с программного продукта предыдущей версии 7.7.

На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • расширенные возможности анализа учета;
  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • автоматизация всех участков учета в одном ПП.

Были произведены дополнительные изменения типовой конфигурации:
  • отражение в учете операций распорядителя средсв ФОМС.


Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с программного продукта предыдущей версии 7.7.

На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • расширенные возможности анализа учета;
  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • автоматизация всех участков учета в одном ПП.

Были произведены дополнительные изменения типовой конфигурации:
  • отражение в учете операций распорядителя средсв ФОМС.



Дата внедрения:  28.12.2012
Версия 1С:Предприятия :  8.1
Версия (количество пользователей):  сетевая
Наименование внедренного программного продукта:  1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Отрасль:  Бюджетные организации
Общее число автоматизированных рабочих мест:  3
Название организации:  Магаданский территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Населенный пункт :  Магадан

Возврат к списку