Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства Правительства области

Руководство Министерство государственно-правового развития Магаданской области решила использовать программного продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»  после реструктуризации органов управления правительства области.

На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • автоматизация всех участков учета в одном ПП.

Дополнительно произведены работы по переносу данных по ОС из информационных баз реструктурированных бюджетных учреждений.

Руководство Министерство государственно-правового развития Магаданской области решила использовать программного продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»  после реструктуризации органов управления правительства области.

На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • автоматизация всех участков учета в одном ПП.

Дополнительно произведены работы по переносу данных по ОС из информационных баз реструктурированных бюджетных учреждений.

Дата внедрения:  30.04.2014
Версия 1С:Предприятия :  8.1
Версия (количество пользователей):  сетевая
Наименование внедренного программного продукта:  1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Отрасль:  Бюджетные организации
Общее число автоматизированных рабочих мест:  3
Название организации:  Министерство государственно-правового развития Магаданской области
Населенный пункт :  Магадан

Возврат к списку