Внедрения
-
Автоматизация оперативного и складского учета в оптовой торговле стройматериалами
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало стандартные возможности программы 1С:Управление торговлей для решения следующих задач:
- вести учет товаров в разрезе характеристик;
- вести партионный учет себестоимости в разрезе серий;
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- отчетность для взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- составлять аналитический отчет по прибыльности партий в разрезе характеристик;
- учитывать передачу товаров между собственными складами;
- учитывать передачу товаров собственным строительным бригадам;
- организация учета в территориально-распределенных подразделениях.
-
Автоматизация оперативного учета в розничном магазине спорттоваров
При выборе программы для автоматизации учета руководство магазина учитывало возможности программ из комплекса 1С:Предприятие 8.Х с возможностью доработок для решения следующих задач:
- перенос справочников, остатков товаров на складах из предыдущей версии 1С:Торговля и склад;
- вести учет товаров в разрезе характеристик;
- учет деятельности продавцов;
- отчетность для мотивации оплаты труда продавцов;
- учитывать передачу товаров между складами нескольких собственных организаций;
- использование торгового оборудования;
- организация учета в территориально-распределенных точках торговли.
-
Автоматизация розничной торговли в магазине обуви и аксессуаров
При выборе программы для автоматизации учета руководство магазина учитывало возможности программ из комплекса 1С:Предприятие 7.Х с возможностью доработок для решения следующих задач:
- вести учет товаров в разрезе характеристик;
- партионный учет с расчетом себестоимости и прибыльности товаров;
- учет деятельности продавцов;
- отчетность для мотивации оплаты труда продавцов;
- использование торгового оборудования.
-
Учет рабочего времени в недропользовательском предприятии
Разработана обработка в составе конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом для автоматического обмена данными со сторонней системой учета рабочего времени (СУРВ). СУРВ отмечает рабочее время сотрудников при проходе через турникет с персональной магнитной картой. Данные о рабочем времени в разрезе участков работ , сотрудников, вход/выход накапливаются в формате MS SQL.
Основные функциональные возможности:
- Загрузка данных из СУРВ в реестры информационной базы 1С;
- Формирование табелей учета рабочего времени по подразделениям;
- Формирование специфических отчетов по результатам загруженных из СУРВ данных.
-
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства здравоохранения
Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с другого программного продукта.
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- расширенные возможности анализа учета;
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
-
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства образования области
Руководство «Северо-Восточный государственный университет» решила осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
-
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства Правительства области
Руководство Министерство государственно-правового развития Магаданской области решила использовать программного продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» после реструктуризации органов управления правительства области.
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
Дополнительно произведены работы по переносу данных по ОС из информационных баз реструктурированных бюджетных учреждений. -
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МЧС
Руководство Федеральное казенное учреждение "Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Магаданской области" решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с предыдущей версии 7.7..
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
-
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении ОМС
Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с программного продукта предыдущей версии 7.7.
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- расширенные возможности анализа учета;
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.
Были произведены дополнительные изменения типовой конфигурации:- отражение в учете операций распорядителя средсв ФОМС.
-
Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении социального обеспечения
Руководство Центра Психолого-педагогической реабилитации и коррекции решила осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с предыдущей версии 7.7..
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- автоматизация всех участков учета в одном ПП.