Внедрения

  • Автоматизация оперативного и складского учета в оптовой торговле стройматериалами

    При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало стандартные возможности программы 1С:Управление торговлей для решения следующих задач:

    • вести учет товаров в разрезе характеристик;
    • вести партионный учет себестоимости в разрезе серий;
    • учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
    • отчетность для взаиморасчетов с подотчетными лицами;
    • составлять аналитический отчет по прибыльности  партий в разрезе характеристик;
    • учитывать передачу товаров между собственными складами;
    • учитывать передачу товаров собственным строительным бригадам;
    • организация учета в территориально-распределенных подразделениях.

  • Автоматизация оперативного учета в розничном магазине спорттоваров

    При выборе программы для автоматизации учета руководство магазина учитывало возможности программ из комплекса 1С:Предприятие 8.Х с возможностью доработок для решения следующих задач:

    • перенос справочников, остатков товаров на складах из предыдущей версии 1С:Торговля и склад;
    • вести учет товаров в разрезе характеристик;
    • учет деятельности продавцов;
    • отчетность для мотивации оплаты труда продавцов;
    • учитывать передачу товаров между складами нескольких собственных организаций;
    • использование торгового оборудования;
    • организация учета в территориально-распределенных точках торговли.

  • Автоматизация розничной торговли в магазине обуви и аксессуаров

    При выборе программы для автоматизации учета руководство магазина учитывало возможности программ из комплекса 1С:Предприятие 7.Х с возможностью доработок для решения следующих задач:

    • вести учет товаров в разрезе характеристик;
    • партионный учет с расчетом себестоимости и прибыльности товаров;
    • учет деятельности продавцов;
    • отчетность для мотивации оплаты труда продавцов;
    • использование торгового оборудования.

  • Учет рабочего времени в недропользовательском предприятии
    Разработана обработка в составе конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом для автоматического обмена данными со сторонней системой учета рабочего времени (СУРВ). СУРВ отмечает рабочее время сотрудников при проходе через турникет с персональной магнитной картой. Данные о рабочем времени в разрезе участков работ , сотрудников, вход/выход накапливаются в формате MS SQL.

    Основные функциональные возможности:
    • Загрузка данных из СУРВ в реестры информационной базы 1С;
    • Формирование табелей учета рабочего времени по подразделениям;
    • Формирование специфических отчетов по результатам загруженных из СУРВ данных.
  • Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства здравоохранения

    Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с другого программного продукта.

    На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

    • расширенные возможности анализа учета;
    • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
    • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
    • регистрация входящих первичных учетных документов;
    • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
    • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
    • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
    • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
    • автоматизация всех участков учета в одном ПП.


  • Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства образования области

    Руководство «Северо-Восточный государственный университет» решила осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

    На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

    • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
    • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
    • регистрация входящих первичных учетных документов;
    • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
    • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
    • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
    • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
    • автоматизация всех участков учета в одном ПП.


  • Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении министерства Правительства области

    Руководство Министерство государственно-правового развития Магаданской области решила использовать программного продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»  после реструктуризации органов управления правительства области.

    На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

    • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
    • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
    • регистрация входящих первичных учетных документов;
    • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
    • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
    • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
    • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
    • автоматизация всех участков учета в одном ПП.

    Дополнительно произведены работы по переносу данных по ОС из информационных баз реструктурированных бюджетных учреждений.
  • Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МЧС

    Руководство Федеральное казенное учреждение "Центр государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Магаданской области" решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с предыдущей версии 7.7..

    На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

    • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
    • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
    • регистрация входящих первичных учетных документов;
    • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
    • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
    • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
    • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
    • автоматизация всех участков учета в одном ПП.


  • Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении ОМС

    Руководство решило осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с программного продукта предыдущей версии 7.7.

    На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

    • расширенные возможности анализа учета;
    • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
    • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
    • регистрация входящих первичных учетных документов;
    • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
    • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
    • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
    • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
    • автоматизация всех участков учета в одном ПП.

    Были произведены дополнительные изменения типовой конфигурации:
    • отражение в учете операций распорядителя средсв ФОМС.


  • Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении социального обеспечения

    Руководство Центра Психолого-педагогической реабилитации и коррекции решила осуществить перевод учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с предыдущей версии 7.7..

    На выбор программы  главным образом повлияли следующие возможности продукта:

    • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
    • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
    • регистрация входящих первичных учетных документов;
    • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
    • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
    • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
    • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
    • автоматизация всех участков учета в одном ПП.